Все статьи номера (3812)

Власть

Культура

Новости

Актуально

Спорт

Деловой курьер

Потребитель



Статистика посещений
сайта газеты за сутки:

просмотров
посетителей:
*по данным сервиса http://www.liveinternet.ru/
Газета «Городские Известия» № 3812 от 09 февраля 2016

Бонус = заплатки!

В редакцию позвонила постоянная читательница Татьяна Федоровна и пожаловалась на фирму, в которой перетягивала диван. Объявление курянка нашла в газете. Реклама понравилась: скидки, подарки...

Приехал мастер, посмотрел на изъяны, посчитал и попросил 3,5 тысячи рублей за работу. Составили договор. В нем было сказано, что отремонтируют за три дня. Сроки гарантии впечатлили – два года.
 – Заменим пружины на полиуретан, – предложили хозяйке, когда бумажку уже  подписали. - Синтетический материал,  который используем для наполнения вместо поролона... Но придется еще доплатить.
Пенсионерка решила: чем покупать  вещь за 20 тысяч, лучше за 7 тысяч рублей переделать ту, к которой привыкла.
Мебель увезли. А через сутки вернули, но забыли натянуть ткань, и одна часть дивана была выше другой.
Велюровые вставки на подлокотниках поменяли на кожзам зеленого цвета (хотя основной – песочный).
– Родной велюр – темно-коричневый – они выбросили. Меня это возмутило, – призналась женщина.
Теперь несоответствие цветовой палитры бросается в глаза, но еще больше – замки: в стоимость входили новые, а поставили старые, да и криво. Боковины не по технологии: прихваченные скрепками куски материала, под которым буграми выпирал наполнитель, напоминали гигантские заплатки.
Вот так сюрприз!
Мебельщики заверили, что переделают, но так и не сдержали слова. Звонили им неделю, те обещали приехать, а после выключили телефоны.  Как будто скрываются... Что делать обманутому клиенту?
За комментарием «ГИ»  обратились в департамент развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации города.
– Лучше  прибегать к услугам тех лиц, которые размещаются в стационарных помещениях с адресом, – говорит  начальник отдела Лариса Лобосова. – Тогда получите назад деньги, написав претензию.
Место нахождения  ИП мы узнали. Попробовать можно... Но желательно на подобную удочку не попадаться.

Как составить
претензию?
В верхнем  углу пишете  ИП, юридический адрес организации (куда направляете претензию), свои данные.
Нужно указать, какого числа и года сделан заказ. описать подробно, в каких услугах нуждались, сколько заплатили, какие недостатки обнаружили.
Далее следует такой текст: «В соответствии со статьями 28 и 29 закона РФ «О защите прав потребителей» отказываюсь от исполнения договора и требую возврата денег. Прошу выполнить условия претензии в 10-дневный срок на основании статьи 31 закона о защите прав потребителей и сообщить о принятом решении. Если вы откажете в законном требовании, я буду вынужден обратиться в суд с исковым заявлением, в котором потребую выполнения претензии и взыскания неустойки в размере 3% цены услуги за каждый день просрочки, компенсации морального вреда, на основании статьи 27, 28.
Предупреждаю, при рассмотрении иска в суде на основании пункта 6 статьи 13 закона РФ о защите прав потребителей с вас взыщут штраф в размере 50% суммы, присужденной судом в мою пользу, за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения моих требований. В случае необходимости прошу провести экспертизу товара в моем присутствии в сроки,  установленные пунктом 5, статьи 18 закона РФ «О защите прав потребителей». 

Автор: Екатерина ПРОЗОРОВА

Поделитесь с друзьями:

Оставить комментарий

Имя *
Фамилия *
Электронная почта *
Текст комментария
Введите капчу * 865f255573448fcf9ecde6468603b439

Действие

Последние новости Курск

20/11/2021 На Театральной площади Курска начали сооружать каток
На Театральной площади начались работы по сооружению катка.

20/11/2021 В Курске проходит форум «Цех»
Он продлится два дня – 20 и 21 ноября. В связи с эпидемиологической обстановкой форум пройдет онлайн.

20/11/2021 В Курске прошел I региональный онлайн-форум «Особое детство. Помогаем вместе»
Мероприятие приурочили к Всероссийскому Дню правовой помощи детям, который в этом году отметили 19 ноября.

20/11/2021 Коронавирус унес жизни еще шести курян
Еще шесть курян скончались от последствий коронавируса. Такие данные на 20 ноября приводит оперштаб.

20/11/2021 За сутки в Курске ковид выявили у 214 человек
В Курской области по результатам ПЦР-тестирования коронавирус подтвердился у 345 человек, из них в столице региона – 214 случаев.

20/11/2021 На «Большой перемене» награды завоевали четверо курских студентов
В Нижнем Новгороде завершается «Большая перемена» для студентов 2-4 курсов колледжей и техникумов. Сразу четыре представителя нашей области завоевали награды.

20/11/2021 В курскую ОКБ закупят оборудование на 100 млн рублей
100 млн рублей потратят на покупку двух высокотехнологичных аппаратов для курской областной клинической больницы. Сообщение об этом появилось в официальном телеграм-канале правительства РФ.

20/11/2021 В Курске 20 ноября порывы ветра могут достигать 22 м/с
ГУ МЧС по Курской области предупреждает горожан о неблагоприятных погодных условиях. Сегодня в областном центре порывы ветра увеличатся и могут достигать 22 мс.

20/11/2021 В Курске пройдет урок этикета
Сегодня, 20 ноября, в Курском литературном музее пройдет тренинг «Этикет в системе ценностей». Проводит занятия научный сотрудник Людмила Сахарова.

19/11/2021 Курские студенты успевают присоединиться к экоквесту «Разделяй с нами»
Всероссийский студенческий экологический квест «Разделяй с нами» среди высших учебных заведений стартовал 25 октября и продлится до 25 февраля 2022 года.