Все статьи номера (3664)

Власть

Культура

Новости

Актуально

Происшествия

Здоровье

Спорт

Деловой курьер

Потребитель

Творчество



Статистика посещений
сайта газеты за сутки:

просмотров
посетителей:
*по данным сервиса http://www.liveinternet.ru/
Газета «Городские Известия» № 3664 от 28 февраля 2015

Куда исчезают деньги?

Курянка Галина Порошина вечером положила 50 рублей на телефон. Никому не звонила. А утром обнаружила, что средств на счету нет.

Оказывается деньги со счета списали за дополнительные услуги. Но абонент не изъявлял желания  их подключать и даже не был в курсе, что это настолько дорого.
Если оператор навязал вам услугу без вашего ведома, необходимо придерживаться следующего алгоритма действий.
Обратитесь к оператору с письменным заявлением о выдаче детализации счета за спорный период. У многих операторов связи это можно сделать на сайте через личный кабинет.
Абонент вправе получать  информацию об оказанных услугах (детализацию счета), в том числе с указанием даты и времени установления соединений, их продолжительности и абонентских номеров.
За выдачу детализации счета оператор вправе взимать плату в соответствии с вашим тарифным планом.
В случае, если вы не согласны с предоставленной информацией и желаете ее оспорить, следует составить претензию и подготовить необходимые документы.

Претензия составляется в письменной форме в двух экземплярах, в ней нужно указать:

  • фамилию, имя, отчество, адрес (для переписки), телефон, другие контактные данные;
  • дату, место заключения договора на оказание услуг связи;
  • дату, обстоятельства обнаружения подключения дополнительных услуг связи, не согласованных оператором с вами;
  • сумму, которую оператор требует уплатить за указанные услуги;
  • мотивы, по которым, по вашему мнению, дополнительные услуги не подлежат оплате.

К таким мотивам относятся: отсутствие дополнительной платной услуги в перечне услуг в договоре; отсутствие оформленного согласия абонента на подключение этих услуг; требование об отключении услуги и о пересчете суммы за услуги связи. Способ получения ответа на претензию –  по почте, на руки, по электронной почте.
Приложите к претензии  копию договора на оказание услуг и копию детализации счета.
Следующий шаг –  передача претензии оператору связи лично либо по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения. При личной передаче не забудьте попросить проставить отметку о принятии претензии на вашем экземпляре, указав дату получения, фамилию, имя и отчество, должность либо отношение к оператору связи (например, представитель по доверенности) и подпись лица, принявшего претензию.
Если претензия направлена по почте, доказательством ее получения будет почтовое уведомление о вручении, которое вам вернут после получения. Обратите внимание, что претензия должна быть вручена или отправлена оператору связи не позднее, чем через шесть месяцев с даты выставления счета за оспариваемые дополнительные услуги.
Оператор связи должен рассмотреть претензию не позднее чем через 60 дней со дня ее регистрации. О результатах рассмотрения претензии должно быть сообщено в письменной форме.
Если оператор связи признает обоснованными ваши требования, то они подлежат удовлетворению в 10-дневный срок (пункт 52 Правил, утвержденных правительством РФ).
В случае, если оператор отказывает в удовлетворении требований, указанных в претензии, следует обратиться в суд с иском.

По всем возникшим вопросам жители могут проконсультироваться у специалистов консультационного центра для потребителей по телефону 51-26-34 или на личном приеме по адресу: г. Курск, улица Почтовая, 3.

Автор: Екатерина ПРОЗОРОВА

Поделитесь с друзьями:

Оставить комментарий

Имя *
Фамилия *
Электронная почта *
Текст комментария
Введите капчу * 6bcc51693045d18272576d89c0754a8c

Действие

Последние новости Курск

20/11/2021 На Театральной площади Курска начали сооружать каток
На Театральной площади начались работы по сооружению катка.

20/11/2021 В Курске проходит форум «Цех»
Он продлится два дня – 20 и 21 ноября. В связи с эпидемиологической обстановкой форум пройдет онлайн.

20/11/2021 В Курске прошел I региональный онлайн-форум «Особое детство. Помогаем вместе»
Мероприятие приурочили к Всероссийскому Дню правовой помощи детям, который в этом году отметили 19 ноября.

20/11/2021 Коронавирус унес жизни еще шести курян
Еще шесть курян скончались от последствий коронавируса. Такие данные на 20 ноября приводит оперштаб.

20/11/2021 За сутки в Курске ковид выявили у 214 человек
В Курской области по результатам ПЦР-тестирования коронавирус подтвердился у 345 человек, из них в столице региона – 214 случаев.

20/11/2021 На «Большой перемене» награды завоевали четверо курских студентов
В Нижнем Новгороде завершается «Большая перемена» для студентов 2-4 курсов колледжей и техникумов. Сразу четыре представителя нашей области завоевали награды.

20/11/2021 В курскую ОКБ закупят оборудование на 100 млн рублей
100 млн рублей потратят на покупку двух высокотехнологичных аппаратов для курской областной клинической больницы. Сообщение об этом появилось в официальном телеграм-канале правительства РФ.

20/11/2021 В Курске 20 ноября порывы ветра могут достигать 22 м/с
ГУ МЧС по Курской области предупреждает горожан о неблагоприятных погодных условиях. Сегодня в областном центре порывы ветра увеличатся и могут достигать 22 мс.

20/11/2021 В Курске пройдет урок этикета
Сегодня, 20 ноября, в Курском литературном музее пройдет тренинг «Этикет в системе ценностей». Проводит занятия научный сотрудник Людмила Сахарова.

19/11/2021 Курские студенты успевают присоединиться к экоквесту «Разделяй с нами»
Всероссийский студенческий экологический квест «Разделяй с нами» среди высших учебных заведений стартовал 25 октября и продлится до 25 февраля 2022 года.

Электронная копия
номеров

Подписка на
электронную версию.

Подписка на PDF версию приложения «Деловой курьер»

Оформить подписку