Все статьи номера (3625)
Культура
Новости
- Почувствовал себя плохо – не рискуй, останься дома!
- 20,7 млн рублей
- Бюджет принят, будем жить
- В школу – за знаниями и ... вкусно пообедать
Актуально
- Этот день в истории
- Зачем учителю учиться?
- Сочинение вновь «в строю»
- Работы начнутся уже в декабре
- Работать в одной команде
- Льготникам будут компенсировать расходы по оплате взноса на капремонт
- Укололись «Шипами»
- Что было. Что есть. Что будет
Происшествия
Спорт
Деловой курьер
Потребитель


Статистика посещений
сайта газеты за сутки:
просмотровпосетителей:
*по данным сервиса http://www.liveinternet.ru/
Пользоваться своими правами выгодно!
Человек все время пытается улучшить свои условия: сделать ремонт, приобрести мебель или бытовую технику, да даже сменить телефон или гардероб.Но как часто при воплощении какого-либо из этих желаний мы сталкиваемся с недобросовестным отношением к себе тех, кто предоставляет услуги.
То плеер ломается через три дня использования, то мебель доставляют не в срок, то привозят не тот предмет, который ты заказывал. Что делать в таких ситуациях и как добиться того, чтобы такое больше не повторялось? Вопрос, конечно, сложный, но на него можно найти ответ.
Вот какая ситуация произошла со мной, и хочется, чтобы она стала примером для других.
Моя семья купила гостиную, но когда ее привезли, оказалось, что фасады были не того цвета, который мы видели на образце в магазине. Обратившись туда с просьбой исправить недочет, мы столкнулись с тем, что нужных нам фасадов в городе не оказалось. На просьбу продавцов подождать месяц (!) мы согласились: в квартире пока никто не живет.
Но ни через месяц, ни через два фасады не привезли. Зато несколько раз пытались приехать рабочие и снять те, что были установлены изначально. Не поверите, они искренне удивлялись, почему мы против таких действий.
Когда наше терпение лопнуло, мы решили писать претензию на имя начальника конторы. После того как эта информация была доведена до сведения руководства, буквально два дня потребовалось, чтобы нужные фасады нашлись на складе (внезапно!) и с превеликой радостью были нам установлены.
Но претензию мы все-таки решили составить, чтобы неповадно магазину было.
В интернете я нашла приблизительный образец подобного документа. Покопавшись «Законе о защите прав потребителей» и обнаружив подходящую статью, составила текст документа и отнесла руководству магазина на подписание. Естественно, все приняли и не прошло и 10 дней, как магазин удовлетворил все требования. Можете меня поздравить, теперь я обладатель бесценного опыта и (на секундочку!) 40 тысяч рублей. Магазин признал свою вину и сполна за нее расплатился.
Вот несколько советов, ведь уверена, практически каждый сталкивался с подобной или какой-либо другой неправомерной по отношению к себе ситуацией.
1. Самое главное – не нужно терпеть, если магазин не выполняет своих обязательств. Вы должны быть спокойны, а жизненная позиция – активной.
2. Пользуйтесь своим правом не только позвонить и поругаться на представителей ответчика, но и написать претензию, заявление или какой-либо другой документ, который, поверьте, гораздо быстрее поспособствует решению проблемы. К сожалению, у нас все еще действует правило: «Без бумажки ты букашка...» А это и есть та самая бумажка.
3. Составляя такой документ, не забудьте проверить грамотность, логику составленного и те пункты закона, на которые вы опираетесь. Если есть возможность, проконсультируйтесь с юристом. Это придаст уверенности.
4. Обязательно укажите срок, в течение которого ваши требования должны быть удовлетворены. Припишите, что в противном случае все документы будут переданы в суд.
5. Добейтесь, чтобы вашу претензию (заявление или т. п.) приняли и поставили подпись или печать на вашем образце.
6. Не переживайте. Если вы правильно все составите и ваши требования правомерны в рамках заключенного договора, то магазин пойдет вам навстречу, ибо убыток, который он может понести, если дело дойдет до суда, увеличится многократно.
7. Даже если, как в моем случае, основные недочеты уже исправлены, но все же вышли за срок, указанный в договоре, не спускайте ситуацию на тормозах. Пусть пени, которые вы получите, будут какими угодно, главное, что вы постоите за себя, и магазину в другой раз не захочется работать спустя рукава. Не только с вами, но и с другими клиентами.
Пользуйтесь своими правами, ибо для чего они нужны, если в реальности воплощения не получают? Тогда, думаю, таких проблем будет возникать меньше в разы или совсем не будет. Все-таки мы живем в современном цивилизованном государстве, городе. Так давайте жить по тем правилам, которые нам даны.
Автор: Мария КОНЕВА
Оставить комментарий
Последние новости Курск
20/11/2021 На Театральной площади Курска начали сооружать каток
На Театральной площади начались работы по сооружению катка.
20/11/2021 В Курске проходит форум «Цех»
Он продлится два дня – 20 и 21 ноября. В связи с эпидемиологической обстановкой форум пройдет онлайн.
20/11/2021 В Курске прошел I региональный онлайн-форум «Особое детство. Помогаем вместе»
Мероприятие приурочили к Всероссийскому Дню правовой помощи детям, который в этом году отметили 19 ноября.
20/11/2021 Коронавирус унес жизни еще шести курян
Еще шесть курян скончались от последствий коронавируса. Такие данные на 20 ноября приводит оперштаб.
20/11/2021 За сутки в Курске ковид выявили у 214 человек
В Курской области по результатам ПЦР-тестирования коронавирус подтвердился у 345 человек, из них в столице региона – 214 случаев.
20/11/2021 На «Большой перемене» награды завоевали четверо курских студентов
В Нижнем Новгороде завершается «Большая перемена» для студентов 2-4 курсов колледжей и техникумов. Сразу четыре представителя нашей области завоевали награды.
20/11/2021 В курскую ОКБ закупят оборудование на 100 млн рублей
100 млн рублей потратят на покупку двух высокотехнологичных аппаратов для курской областной клинической больницы. Сообщение об этом появилось в официальном телеграм-канале правительства РФ.
20/11/2021 В Курске 20 ноября порывы ветра могут достигать 22 м/с
ГУ МЧС по Курской области предупреждает горожан о неблагоприятных погодных условиях. Сегодня в областном центре порывы ветра увеличатся и могут достигать 22 мс.
20/11/2021 В Курске пройдет урок этикета
Сегодня, 20 ноября, в Курском литературном музее пройдет тренинг «Этикет в системе ценностей». Проводит занятия научный сотрудник Людмила Сахарова.
19/11/2021 Курские студенты успевают присоединиться к экоквесту «Разделяй с нами»
Всероссийский студенческий экологический квест «Разделяй с нами» среди высших учебных заведений стартовал 25 октября и продлится до 25 февраля 2022 года.