Все статьи номера (3420)
Власть
- Свет отключат
- К сведению владельца гаража!
- Смотрите «Кавказские истории»
- Горячей воды не будет
- В мэрии
- Государство помогает молодым семьям
Культура
Новости
Актуально
- Этот день в истории
- Бал под занавес съезда
- О загранпаспортах, мигрантах и планах на будущее
- Как поживает ваш двор?
- Конверт с сюрпризом для лучшего оператора→
Происшествия
- Египет лишь в мечтах…
- Трагедия в Сочи
- К трагедии привела пьянка
- Обобрали и прогнали
- Горели квартира, дача и автомобиль
Спорт
Курский предприниматель
- «Помни о качестве – и конкуренция не страшна…»
- «Сами справляемся…»
- «Не учите меня жить!»
- Защита предпринимательства на новом уровне


Статистика посещений
сайта газеты за сутки:
просмотровпосетителей:
*по данным сервиса http://www.liveinternet.ru/
Конверт с сюрпризом для лучшего оператора
В четверг на почтамте начальники почтовых отделений Курска и области стали свидетелями приятного события. Заместитель главы городской администрации, курирующая социальный блок, Марина Сойникова и директор Курского филиала ФГУП «Почта России» Виктор Вырожемский в торжественной обстановке поздравили оператора отделения почтовой связи №40 Курска Светлану Бруеву. Кроме роскошных букетов и теплых поздравлений, ей вручили конверт с сюрпризом. Внутри находилась денежная премия в 200 тысяч рублей! Солидную награду Светлана получила заслуженно: она достойно представила Курск в Москве на финале Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший оператор связи 2013 года». Курянка доказала всей России, что наши почтовики — настоящие профессионалы.
Светлана трудится на почте шесть лет и считает свою специальность самой лучшей.
— Я очень люблю свою работу за возможность общения с людьми. К нам они приходят с разным настроением, всегда стараюсь быть с ними дружелюбной, — говорит Света.
Она энергичная и коммуникабельная, а еще прекрасная жена и заботливая мама двоих детей. Светлана рассказывает, что преодолела на пути к победе.
— Было интересное задание «Однажды на почте»: как в различных ситуациях правильно реагировать на вопросы клиента. Например, пожилой мужчина просит выдать ему пенсию супруги. А я объясняю, что без доверенности это никак нельзя сделать. Словом, разыгрывались настоящие спектакли! Но мне с этим приходится каждый день сталкиваться на работе. Помогли и многолетние занятия в ТЮЗе. Жюри одобрило видеоролик о работе нашего почтового отделения и наши предложения по улучшению обслуживания клиентов, например, проведение дня клиента, модернизация операторского стола.
Когда жюри огласило имя победителя, Светлана не поверила ушам. От радости кружилась голова! Сумела, смогла…
Виктор Вырожемский заметил, что зарплата курских почтовиков заметно выросла. По этому показателю мы даже обгоняем соседей — белгородцев и орловчан.
Поздравляя Светлану, Марина Сойникова сказала, что ее победа — это победа всего коллектива:
— В Курске — 32 почтовых отделения, в год отправляется шесть с лишним миллионов писем, передается 110 тысяч посылок. Почтовые отделения модернизируются, здесь вводятся новые информационные технологии. Все это требует знаний и опыта. Я думаю, что, несмотря на
Автор: Валерия ЧЕРЕДНИКОВА
Комментарии к статье
Оставить комментарий
Последние новости Курск
20/11/2021 На Театральной площади Курска начали сооружать каток
На Театральной площади начались работы по сооружению катка.
20/11/2021 В Курске проходит форум «Цех»
Он продлится два дня – 20 и 21 ноября. В связи с эпидемиологической обстановкой форум пройдет онлайн.
20/11/2021 В Курске прошел I региональный онлайн-форум «Особое детство. Помогаем вместе»
Мероприятие приурочили к Всероссийскому Дню правовой помощи детям, который в этом году отметили 19 ноября.
20/11/2021 Коронавирус унес жизни еще шести курян
Еще шесть курян скончались от последствий коронавируса. Такие данные на 20 ноября приводит оперштаб.
20/11/2021 За сутки в Курске ковид выявили у 214 человек
В Курской области по результатам ПЦР-тестирования коронавирус подтвердился у 345 человек, из них в столице региона – 214 случаев.
20/11/2021 На «Большой перемене» награды завоевали четверо курских студентов
В Нижнем Новгороде завершается «Большая перемена» для студентов 2-4 курсов колледжей и техникумов. Сразу четыре представителя нашей области завоевали награды.
20/11/2021 В курскую ОКБ закупят оборудование на 100 млн рублей
100 млн рублей потратят на покупку двух высокотехнологичных аппаратов для курской областной клинической больницы. Сообщение об этом появилось в официальном телеграм-канале правительства РФ.
20/11/2021 В Курске 20 ноября порывы ветра могут достигать 22 м/с
ГУ МЧС по Курской области предупреждает горожан о неблагоприятных погодных условиях. Сегодня в областном центре порывы ветра увеличатся и могут достигать 22 мс.
20/11/2021 В Курске пройдет урок этикета
Сегодня, 20 ноября, в Курском литературном музее пройдет тренинг «Этикет в системе ценностей». Проводит занятия научный сотрудник Людмила Сахарова.
19/11/2021 Курские студенты успевают присоединиться к экоквесту «Разделяй с нами»
Всероссийский студенческий экологический квест «Разделяй с нами» среди высших учебных заведений стартовал 25 октября и продлится до 25 февраля 2022 года.
Татьяна Фамилия 05 августа 2013 г.
Светлана Бруева - молодец. Вот только хотелось бы обратить внимание г-на Вырожемского на ложку дёгтя, связанную с организацией работы нашего Курского почтамта. Я почти каждый день утром захожу в отделение №38 (Майский бульвар,2), чтобы получить заказные письма. И каждый раз наблюдаю одну и ту же картину. В промежутке с 8-30 до 9-00 приезжает грузовая машина с корреспонденцией, предназначенной для этого отделения. И все операторы в зале, побросав обслуживание клиентов (а в это время их немало, т.к. многие стремятся успеть зайти на почту по дороге на работу), дружно бегут выгружать из машины мешки с посылками и коробки с письмами. При этом водитель машины (мужчина) спокойно наблюдает за этим действом, его задача - проследить, чтобы в ведомости была проставлена отметка в получении количества, и - только. На возмущение очереди по поводу задержки обслуживания, операторы, навьюченные мешками, естественно, не без раздражения отвечают, что эта разгрузка входит в их обязанности, а значит, всем придётся ждать её окончания. Невольно задаёшься вопросом: неужели для ФГУП настолько разорительно содержать в штате водителей-экспедиторов (мужчин)? Если бы в машине было по 2 экспедитора, которые бы занимались не только доставкой, но и разгрузкой корреспонденции в почтовом отделении, подобных простоев в работе можно было бы избежать. И честно говоря, если уж руководству почты безразлично мнение клиентов по поводу "улучшения их обслуживания", то хотя бы пожалели самих девчонок-операторов: им-то каково эти коробки таскать? Или, перефразируя Сойникову, можно сказать: "Несмотря на интернет-технологии всегда .... будет нужна "женщина в ватнике и с кувалдой"?!