Все статьи номера (3413)
Власть
- «Чайка» – 2013
- Опасности нет
- Благоустраиваемся
- Открывается памятник железнодорожникам
- Потребление горячей воды проверили
- Ремонт дворов и дорог продолжается
Культура
- В «Гелиосе» заиграла «Палитра красок»
- «Стоят обелиски торжественно строги»
- В Курске прошел урок письма
Новости
Актуально
- Этот день в истории
- ОАО «Ростелеком» вводит новые тарифы на услуги проводного радиовещания
- Приглянулся совам город
- Спайс под запретом
- Мобильное мошенничество, и как с ним бороться
- Сурки вернулись в Стрелецкую степь
- Самые голосистые поедут в Геленджик
- Лето. Дети. Лагерь
Происшествия
Обратная связь
Антоновка
Спорт
- Болейте на здоровье!
- Каждый день – это их день
- Наши водники — лучшие в ЦФО
- Умный в гору побежит
- И снова ничья
- «Кожаный мяч» в Курске
Потребитель
Закон есть закон


Статистика посещений
сайта газеты за сутки:
просмотровпосетителей:
*по данным сервиса http://www.liveinternet.ru/
Когда отдых не в радость
Знакомая решила отдохнуть цивилизованно — заказала билет на автобусный тур и в предвкушении самых положительных впечатлений отправилась на юг. Однако там ее ждало разочарование: ни обещанного туроператом сервиса, ни моря под боком. В общем, ущемили права по полной программе.
За пять месяцев в консультационном центре для потребителей зарегистрировано три обращения, связанных с нарушением прав по неисполнению договорных обязательств, в частности, при размещении в отеле. Отмечаются также нарушения прав в сфере авиаперевозок, несоответствие заявленных условий проживания и неудовлетворительное проведение экскурсионной программы.
Претензии к компании по качеству перевозки, в том числе багажа, можно предъявить только в случае, если стоимость билетов входила в стоимость тура, в других надо апеллировать к авиакомпании.
При задержке рейса, если это повлекло сокращение дней пребывания или иные расходы, турист имеет право требовать от туркомпании как уменьшения цены оказанной услуги, так и возмещения понесенных расходов.
Если выявлено несоответствие заявленных условий проживания или не выполнена экскурсионная программа, то сразу после приезда нужно направить претензию в письменной форме в адрес туроператора (не позднее 20 дней с момента окончания действия договора), она подлежит рассмотрению в течение 10 дней со дня получения, что предусмотрено статьей 10 Федерального закона «Об основах туристской деятельности в РФ».
От степени грамотности претензии во многом зависит, сумеете ли вы добиться компенсации. Надо использовать формулировки договора об оказании туристской услуги, делать ссылки на статьи Закона РФ «О защите прав потребителей», предъявлять требования, предусмотренные этим же законом.
Один экземпляр оставьте себе — на нем представитель турфирмы должен сделать отметку, что она получена, к другому, который отдадите в турфирму, приложите копии имеющихся документов (акта о вынужденной стоянке автобуса, счета о вынужденных расходах).
Если в турфирме откажутся принять претензию, направьте ее по почте заказным письмом с описью и уведомлением о вручении.
Скорее всего, агентство постарается найти компромисс и удовлетворить требования в досудебном порядке. В ином случае обращайтесь в суд.
Курянка М. обратилась в консультационный центр для потребителей, где ей помогли составить правильно исковое заявление. А началось все с простого желания отдохнуть. Женщина заказала путевку через Интернет, оплатила ее. Однако зайдя на сайт отеля, где ей предстояло отдыхать, обнаружила, что ее бронь снята. М. тут же позвонила и получила ответ, что турфирма не перечислила деньги. В агентстве заявили, что произошло недоразумение, и предложили с доплатой забронировать другой отель. Однако и там позже сняли бронь. В итоге женщина осталась без денег и без отдыха.
Если вы оказались в подобной неприятной ситуации и вам нужна правовая помощь по подготовке претензии или искового заявления, то можете обратиться к специалистам консультационного центра для потребителей по адресу: Курск, улица Почтовая, 3, или по телефону
Автор: Екатерина ПРОЗОРОВА
Оставить комментарий
Последние новости Курск
20/11/2021 На Театральной площади Курска начали сооружать каток
На Театральной площади начались работы по сооружению катка.
20/11/2021 В Курске проходит форум «Цех»
Он продлится два дня – 20 и 21 ноября. В связи с эпидемиологической обстановкой форум пройдет онлайн.
20/11/2021 В Курске прошел I региональный онлайн-форум «Особое детство. Помогаем вместе»
Мероприятие приурочили к Всероссийскому Дню правовой помощи детям, который в этом году отметили 19 ноября.
20/11/2021 Коронавирус унес жизни еще шести курян
Еще шесть курян скончались от последствий коронавируса. Такие данные на 20 ноября приводит оперштаб.
20/11/2021 За сутки в Курске ковид выявили у 214 человек
В Курской области по результатам ПЦР-тестирования коронавирус подтвердился у 345 человек, из них в столице региона – 214 случаев.
20/11/2021 На «Большой перемене» награды завоевали четверо курских студентов
В Нижнем Новгороде завершается «Большая перемена» для студентов 2-4 курсов колледжей и техникумов. Сразу четыре представителя нашей области завоевали награды.
20/11/2021 В курскую ОКБ закупят оборудование на 100 млн рублей
100 млн рублей потратят на покупку двух высокотехнологичных аппаратов для курской областной клинической больницы. Сообщение об этом появилось в официальном телеграм-канале правительства РФ.
20/11/2021 В Курске 20 ноября порывы ветра могут достигать 22 м/с
ГУ МЧС по Курской области предупреждает горожан о неблагоприятных погодных условиях. Сегодня в областном центре порывы ветра увеличатся и могут достигать 22 мс.
20/11/2021 В Курске пройдет урок этикета
Сегодня, 20 ноября, в Курском литературном музее пройдет тренинг «Этикет в системе ценностей». Проводит занятия научный сотрудник Людмила Сахарова.
19/11/2021 Курские студенты успевают присоединиться к экоквесту «Разделяй с нами»
Всероссийский студенческий экологический квест «Разделяй с нами» среди высших учебных заведений стартовал 25 октября и продлится до 25 февраля 2022 года.